Нисская А.К. Сравнительная оценка развивающего потенциала различных дошкольных образовательных сред: дис. канд. психол. наук : 19.00.13 / Нисская Анастасия Константиновна. – М., 2013. – 209 с.
Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук
Научная специальность
19.00.13 - Психология развития, акмеология (психологические науки)
Сравнительная оценка развивающего потенциала различных дошкольных образовательных сред
- Содержание дисссертации
- Публикации (ВАК)
- Публикации
- Процедура
- En
Обсуждение названия диссертации:
Тема утверждена
Научная новизна (из автореферата)
Заключение организации, в которой выполнена диссертация
http://www.psycdigest.ru/articles/pdf/dissertation/Nisskaya_zak_kaf.pdfРешение диссертационного совета
Научный руководитель
Карабанова Ольга Александровна
Место работы и должность научного руководителя в период рассмотрения диссертации в диссертационном совете
Карабанова Ольга Александровна – доктор психологических наук, профессор; заведующий кафедрой возрастной психологии факультета психологии ФГБОУ ВПО «МГУ имени М.В. Ломоносова»Место работы и должность официальных оппонентов в период рассмотрения диссертации в диссертационном совете
Веракса Николай Евгеньевич – доктор психологических наук, профессор; декан факультета психологии образования Института психологии имени Л.С. Выготского ФГБОУ ВПО РГГУ;
Григорович Любовь Алексеевна – доктор психологических наук, профессор; профессор кафедры педагогической психологи и методики преподавания НОУ ВПО «Московский психолого-социальный университет».Текст автореферата
Full version of the article you can find here / Полный текст статьи доступен по ссылке: http://www.psycdigest.ru/articles/pdf/dissertation/Nisskaya_AK_ref.pdfОбсуждение автореферата
Текст диссертации
Full version of the article you can find here / Полный текст статьи доступен по ссылке: http://www.psycdigest.ru/articles/pdf/dissertation/Nisskaya_AK_diss.pdfОбсуждение диссертации
Диссертационный совет, в который представлена диссертация
Совет по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук Д 501.001.95 на базе МГУ имени М.В. Ломоносова (работал до сентября 2017 года)Организация, в которой выполнено диссертационное исследование
Московский государственный университет имени М.В.ЛомоносоваДолжность соискателя при представлении диссертации в диссертационный совет
педагог-психолог ГОУ Детский сад №2523 "Академия детства"Ведущая (оппонирующая) организация
Психологический институт Российской академии образованияВидеозапись защиты диссертации
Стенограмма заседания диссертационного совета при защите диссертации
Текст заключения экспертов
Заключение экспертной комиссии диссертационного совета
Приказ уполномоченного органа исполнительной власти о выдаче диплома кандидата наук
Приказ Минобрнауки России от 11 марта 2014 г. №102/нк-5Публикации в рецензируемых журналах, утвержденных ВАК
1. Нисская, А.К. Особенности адаптации к школе современных первоклассников / А.К. Нисская // Вестник Московского гос. обл. ун-та. Серия «Психологические науки» – 2012. - №3. – С. 55-62 (0,6 п.л.).
2. Нисская, А.К. Дошкольная образовательная среда как фактор психологической адаптации ребенка к школе / А.К. Нисская // Вестн. Тверского гос. ун-та. – 2012. - №15. – С. 273-278 (0,3 п.л.). ИФ РИНЦ 0,008.
3. Нисская, А.К. Социальная ситуация развития в дошкольном учреждении как фактор адаптации первоклассников к школе / А.К. Нисская // Психологические исследования [электронные ресурс]. – 2012. - Т. 5. - № 23. – С. 8. http://psystudy.ru (0,8 п.л.). ИФ РИНЦ 0,299.
нет данныхНаучные публикации в других изданиях по теме диссертационного исследования
4. Нисская, А.К. Развиваем произвольность и внимание – важнейшие новообразования дошкольного возраста / А.К. Нисская, Н.С. Денисенкова // Современное дошкольное образование. – 2010. - № 3. – С. 74-78 (0,4 п.л./0,2 п.л.).
5. Нисская, А.К. Проектная деятельность как элемент образовательной среды. Влияние на становление самооценки / А.К. Нисская, Н.С. Варенцова // Современное дошкольное образование. – 2011. - № 4. – С. 50-55 (0,3 п.л./0.2 п.л.).
6. Нисская, А.К. Специфика адаптации к обучению в школе в условиях вариативного дошкольного образования / А.К. Нисская // Материалы XVIII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2011». Секция «Психология». М.: МГУ, 2011. (0,1 п.л.).
7. Нисская, А.К. Большой шаг маленького человека. Проблемы адаптации к школе / А.К. Нисская, Н.С. Денисенкова, // Современное дошкольное образование. – 2012. - № 4. – С.72-75 (0,4 п.л./0,2 п.л.).
8. Нисская А.К. Дошкольная образовательная среда как фактор психологической адаптации ребенка к школе / А.К. Нисская // Материалы V съезда Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество», Москва 14-18 февраля 2012. Т. 1. – М.: РПО, 2012. – С. 152-153 (0,1 п.л.).
9. Нисская, А.К. Образовательная среда как часть современной социальной ситуации развития ребенка / А.К. Нисская // Материалы XIX Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2012». Секция «Психология». М.: МГУ, 2012. (0,1 п.л.).
10. Нисская, А.К. Влияние образовательной среды, как составной части социальной ситуации развития, на становление общих способностей детей / А.К. Нисская, Н.С. Денисенкова // Личность как предмет классической и неклассической психологии: материалы XIII Международных чтений памяти Л.С. Выготского, Москва 13-17 ноября 2012. – М.: РГГУ, 2012. – С. 13-15 (0,2 п.л./0,1 п.л.).
нет данныхДата размещения автореферата: 21.01.2013
Дата рассылки автореферата: 17.10.2013
Дата подачи заявления соискателем в диссертационный совет о принятии диссертации к рассмотрению: 05.06.2013
Дата размещения автореферата на сайте Научно-консультативного совета: 21.10.2013
Дата решения диссертационного совета о принятии диссертации к рассмотрению: 07.06.2013
Дата размещения текста диссертации на сайте Научно-консультативного совета: 21.10.2013
Дата защиты диссертации, назначенная диссертационным советом: 22.11.2013
Author: Nisskaya, A