Нисская А.К. Сравнительная оценка развивающего потенциала различных дошкольных образовательных сред: дис. канд. психол. наук : 19.00.13 / Нисская Анастасия Константиновна. – М., 2013. – 209 с.
Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук
Научная специальность
19.00.13 - Психология развития, акмеология (психологические науки)
Сравнительная оценка развивающего потенциала различных дошкольных образовательных сред
- Содержание дисссертации
- Публикации (ВАК)
- Публикации
- Процедура
- En
Обсуждение названия диссертации:
Тема утверждена
Заключение организации, в которой выполнена диссертация
http://www.psycdigest.ru/articles/pdf/dissertation/Nisskaya_zak_kaf.pdfНаучный руководитель
Карабанова Ольга Александровна
Место работы и должность научного руководителя в период рассмотрения диссертации в диссертационном совете
Карабанова Ольга Александровна – доктор психологических наук, профессор; заведующий кафедрой возрастной психологии факультета психологии ФГБОУ ВПО «МГУ имени М.В. Ломоносова»Место работы и должность официальных оппонентов в период рассмотрения диссертации в диссертационном совете
Веракса Николай Евгеньевич – доктор психологических наук, профессор; декан факультета психологии образования Института психологии имени Л.С. Выготского ФГБОУ ВПО РГГУ;
Григорович Любовь Алексеевна – доктор психологических наук, профессор; профессор кафедры педагогической психологи и методики преподавания НОУ ВПО «Московский психолого-социальный университет».Текст автореферата
Full version of the article you can find here / Полный текст статьи доступен по ссылке: http://www.psycdigest.ru/articles/pdf/dissertation/Nisskaya_AK_ref.pdfТекст диссертации
Full version of the article you can find here / Полный текст статьи доступен по ссылке: http://www.psycdigest.ru/articles/pdf/dissertation/Nisskaya_AK_diss.pdfДиссертационный совет, в который представлена диссертация
Совет по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук Д 501.001.95 на базе МГУ имени М.В. Ломоносова (работал до сентября 2017 года)Организация, в которой выполнено диссертационное исследование
Московский государственный университет имени М.В.ЛомоносоваДолжность соискателя при представлении диссертации в диссертационный совет
педагог-психолог ГОУ Детский сад №2523 "Академия детства"Ведущая (оппонирующая) организация
Психологический институт Российской академии образованияПриказ уполномоченного органа исполнительной власти о выдаче диплома кандидата наук
Приказ Минобрнауки России от 11 марта 2014 г. №102/нк-5Публикации в рецензируемых журналах, утвержденных ВАК
1. Нисская, А.К. Особенности адаптации к школе современных первоклассников / А.К. Нисская // Вестник Московского гос. обл. ун-та. Серия «Психологические науки» – 2012. - №3. – С. 55-62 (0,6 п.л.).
2. Нисская, А.К. Дошкольная образовательная среда как фактор психологической адаптации ребенка к школе / А.К. Нисская // Вестн. Тверского гос. ун-та. – 2012. - №15. – С. 273-278 (0,3 п.л.). ИФ РИНЦ 0,008.
3. Нисская, А.К. Социальная ситуация развития в дошкольном учреждении как фактор адаптации первоклассников к школе / А.К. Нисская // Психологические исследования [электронные ресурс]. – 2012. - Т. 5. - № 23. – С. 8. http://psystudy.ru (0,8 п.л.). ИФ РИНЦ 0,299.
нет данныхНаучные публикации в других изданиях по теме диссертационного исследования
4. Нисская, А.К. Развиваем произвольность и внимание – важнейшие новообразования дошкольного возраста / А.К. Нисская, Н.С. Денисенкова // Современное дошкольное образование. – 2010. - № 3. – С. 74-78 (0,4 п.л./0,2 п.л.).
5. Нисская, А.К. Проектная деятельность как элемент образовательной среды. Влияние на становление самооценки / А.К. Нисская, Н.С. Варенцова // Современное дошкольное образование. – 2011. - № 4. – С. 50-55 (0,3 п.л./0.2 п.л.).
6. Нисская, А.К. Специфика адаптации к обучению в школе в условиях вариативного дошкольного образования / А.К. Нисская // Материалы XVIII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2011». Секция «Психология». М.: МГУ, 2011. (0,1 п.л.).
7. Нисская, А.К. Большой шаг маленького человека. Проблемы адаптации к школе / А.К. Нисская, Н.С. Денисенкова, // Современное дошкольное образование. – 2012. - № 4. – С.72-75 (0,4 п.л./0,2 п.л.).
8. Нисская А.К. Дошкольная образовательная среда как фактор психологической адаптации ребенка к школе / А.К. Нисская // Материалы V съезда Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество», Москва 14-18 февраля 2012. Т. 1. – М.: РПО, 2012. – С. 152-153 (0,1 п.л.).
9. Нисская, А.К. Образовательная среда как часть современной социальной ситуации развития ребенка / А.К. Нисская // Материалы XIX Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2012». Секция «Психология». М.: МГУ, 2012. (0,1 п.л.).
10. Нисская, А.К. Влияние образовательной среды, как составной части социальной ситуации развития, на становление общих способностей детей / А.К. Нисская, Н.С. Денисенкова // Личность как предмет классической и неклассической психологии: материалы XIII Международных чтений памяти Л.С. Выготского, Москва 13-17 ноября 2012. – М.: РГГУ, 2012. – С. 13-15 (0,2 п.л./0,1 п.л.).
нет данныхДата размещения автореферата: 21.01.2013
Дата рассылки автореферата: 17.10.2013
Дата подачи заявления соискателем в диссертационный совет о принятии диссертации к рассмотрению: 05.06.2013
Дата размещения автореферата на сайте Научно-консультативного совета: 21.10.2013
Дата решения диссертационного совета о принятии диссертации к рассмотрению: 07.06.2013
Дата размещения текста диссертации на сайте Научно-консультативного совета: 21.10.2013
Дата защиты диссертации, назначенная диссертационным советом: 22.11.2013
Author: Nisskaya, A