Научно-консультативный совет
Российской академии образования   и
Российского психологического общества

Нисская А.К. Сравнительная оценка развивающего потенциала различных дошкольных образовательных сред: дис. канд. психол. наук : 19.00.13 / Нисская Анастасия Константиновна. – М., 2013. – 209 с.

Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук

Научная специальность

19.00.13 - Психология развития, акмеология (психологические науки)

Сравнительная оценка развивающего потенциала различных дошкольных образовательных сред

  • Содержание дисссертации
  • Публикации (ВАК)
  • Публикации
  • Процедура
  • En

Обсуждение названия диссертации:

Тема утверждена

Заключение организации, в которой выполнена диссертация

http://www.psycdigest.ru/articles/pdf/dissertation/Nisskaya_zak_kaf.pdf

Научный руководитель

Карабанова Ольга Александровна

Место работы и должность научного руководителя в период рассмотрения диссертации в диссертационном совете

Карабанова Ольга Александровна – доктор психологических наук, профессор; заведующий кафедрой возрастной психологии факультета психологии ФГБОУ ВПО «МГУ имени М.В. Ломоносова»

Место работы и должность официальных оппонентов в период рассмотрения диссертации в диссертационном совете

Веракса Николай Евгеньевич – доктор психологических наук, профессор; декан факультета психологии образования Института психологии имени Л.С. Выготского ФГБОУ ВПО РГГУ;

Григорович Любовь Алексеевна – доктор психологических наук, профессор; профессор кафедры педагогической психологи и методики преподавания НОУ ВПО «Московский психолого-социальный университет».

Текст автореферата

Full version of the article you can find here / Полный текст статьи доступен по ссылке: http://www.psycdigest.ru/articles/pdf/dissertation/Nisskaya_AK_ref.pdf

Текст диссертации

Full version of the article you can find here / Полный текст статьи доступен по ссылке: http://www.psycdigest.ru/articles/pdf/dissertation/Nisskaya_AK_diss.pdf

Диссертационный совет, в который представлена диссертация

Совет по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук Д 501.001.95 на базе МГУ имени М.В. Ломоносова (работал до сентября 2017 года)

Организация, в которой выполнено диссертационное исследование

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

Должность соискателя при представлении диссертации в диссертационный совет

педагог-психолог ГОУ Детский сад №2523 "Академия детства"

Ведущая (оппонирующая) организация

Психологический институт Российской академии образования

Приказ уполномоченного органа исполнительной власти о выдаче диплома кандидата наук

Приказ Минобрнауки России от 11 марта 2014 г. №102/нк-5

Публикации в рецензируемых журналах, утвержденных ВАК

1. Нисская, А.К. Особенности адаптации к школе современных первоклассников / А.К. Нисская // Вестник Московского гос. обл. ун-та. Серия «Психологические науки» – 2012. - №3. – С. 55-62 (0,6 п.л.).

2. Нисская, А.К. Дошкольная образовательная среда как фактор психологической адаптации ребенка к школе / А.К. Нисская // Вестн. Тверского гос. ун-та. – 2012. - №15. – С. 273-278 (0,3 п.л.). ИФ РИНЦ 0,008.

3. Нисская, А.К. Социальная ситуация развития в дошкольном учреждении как фактор адаптации первоклассников к школе / А.К. Нисская // Психологические исследования [электронные ресурс]. – 2012. - Т. 5. - № 23. – С. 8. http://psystudy.ru (0,8 п.л.). ИФ РИНЦ 0,299.

нет данных

Научные публикации в других изданиях по теме диссертационного исследования

4. Нисская, А.К. Развиваем произвольность и внимание – важнейшие новообразования дошкольного возраста / А.К. Нисская, Н.С. Денисенкова // Современное дошкольное образование. – 2010. - № 3. – С. 74-78 (0,4 п.л./0,2 п.л.).

5. Нисская, А.К. Проектная деятельность как элемент образовательной среды. Влияние на становление самооценки / А.К. Нисская, Н.С. Варенцова // Современное дошкольное образование. – 2011. - № 4. – С. 50-55 (0,3 п.л./0.2 п.л.).

6. Нисская, А.К. Специфика адаптации к обучению в школе в условиях вариативного дошкольного образования / А.К. Нисская // Материалы XVIII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2011». Секция «Психология». М.: МГУ, 2011. (0,1 п.л.).

7. Нисская, А.К. Большой шаг маленького человека. Проблемы адаптации к школе / А.К. Нисская, Н.С. Денисенкова, // Современное дошкольное образование. – 2012. - № 4. – С.72-75 (0,4 п.л./0,2 п.л.).

8. Нисская А.К. Дошкольная образовательная среда как фактор психологической адаптации ребенка к школе / А.К. Нисская // Материалы V съезда Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество», Москва 14-18 февраля 2012. Т. 1. – М.: РПО, 2012. – С. 152-153 (0,1 п.л.).

9. Нисская, А.К. Образовательная среда как часть современной социальной ситуации развития ребенка / А.К. Нисская // Материалы XIX Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2012». Секция «Психология». М.: МГУ, 2012. (0,1 п.л.).

10. Нисская, А.К. Влияние образовательной среды, как составной части социальной ситуации развития, на становление общих способностей детей / А.К. Нисская, Н.С. Денисенкова // Личность как предмет классической и неклассической психологии: материалы XIII Международных чтений памяти Л.С. Выготского, Москва 13-17 ноября 2012. – М.: РГГУ, 2012. – С. 13-15 (0,2 п.л./0,1 п.л.).

нет данных

Дата размещения автореферата: 21.01.2013

Дата рассылки автореферата: 17.10.2013

Дата подачи заявления соискателем в диссертационный совет о принятии диссертации к рассмотрению: 05.06.2013

Дата размещения автореферата на сайте Научно-консультативного совета: 21.10.2013

Дата решения диссертационного совета о принятии диссертации к рассмотрению: 07.06.2013

Дата размещения текста диссертации на сайте Научно-консультативного совета: 21.10.2013

Дата защиты диссертации, назначенная диссертационным советом: 22.11.2013


Author: Nisskaya, A