Особенности педагогического взаимодействия современных подростков с родителями и учениками
Мартиросян Виктория Гаригиновна
Аннотация автора
Актуальность: ускоренный темп современной жизни, ее урбанизация наряду с постоянно повышающейся ответственностью и жесткостью социально ролевых предписаний, неблагоприятными тенденциями в социально-психологической динамике развития семьи, недостаток нравственно-этических начал в отношениях взрослых, низкая социально-психологическая культура общения приводят к нарушениям отношений между родителями и детьми. Одностороннее доминирование матери приводит к снижению роли отца в семье, и он не способен своевременно разрешать личностные проблемы развития своих детей. Все это отрицательно влияет на воспитание детей и формирование их личности. Поэтому было решено рассмотреть проблемы взаимоотношений между педагогом современной школы с родителями и подростками.
Диссертация на соискание ученой степени: кандидата наук
Научная специальность: 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
Отрасли науки: 13.00.00 - педагогические науки
Научный руководитель — Абакумова Ирина Владимировна
Ключевые слова: педагогика; взаимодействие; подростки; родители; ученики
Возраст испытуемых: подростковый возраст (13-17 лет)