Развитие познавательных интересов подростков средствами дополнительного образования в школе
Попкова Яна Александровна
Аннотация автора
Цель исследования: изучение педагогических условий, при которых дополнительное образование детей в школе содействует развитию познавательных интересов подростков.
При рассмотрении работы школы на практике, прослеживаются некоторые моменты, которые можно обозначить как недостатки для развития личности обучающихся, их самореализации и познавательных интересов. Что, в свою очередь, может вести к снижению качества образования. Развитие и внедрение дополнительного образования в школе гарантирует такие аспекты, как непрерывность образования и преемственность внеурочных общеобразовательных дисциплин, а также такой важный принцип, как педагогическая и психологическая поддержка личностного развития каждого индивидуума, что, в свою очередь, может служить развитию их познавательных интересов, что в свою очередь ведет к повышению качества образования подростков.
Диссертация на соискание ученой степени: кандидата наук
Научная специальность: 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
Отрасли науки: 13.00.00 - педагогические науки
Рассмотрено на: заседании Ученого совета факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена17 декабря 2015 г. (протокол №4) и принято решение утвердить тему диссертации Григорьевой Евгении Владимировны «Развитие готовности к профессиональной деятельности будующих экономистов в процессе обучения в ВУЗе» на соискание ученой степени кандидатапедагогических наук по специальности 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования.
Научный руководитель — Радионова Нина Федоровна
Ключевые слова: педагогика; дополнительное образование; познавательный ; подростки; интерес
Возраст испытуемых: подростковый возраст (13-17 лет)
Обсуждено на: заседании кафедры педагогики факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена 15декабря2015 г. (протокол № 9) и рекомендовано к утверждению в Ученом совете факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена.