Организационно – педагогические условия социально – культурной деятельности с семьей в Центре реабилитации
Вассерберг Валерия Владимировна
Аннотация автора
Цель исследования: теоретические и прикладные подходы, методы и техники, направленные на выявление организационно – педагогических условий социально – культурной деятельности с семьями в условиях Центра реабилитации.
Проблема выработки организационно - педагогических условий социально-культурной деятельности в последнее время приобретает особую актуальность и рассматривается как важнейшее направление деятельности Центров социальной реабилитации, которая позитивно воздействует на социальный статус семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями. Это обусловлено возможностями социально – культурной деятельности, позволяющими дополнить процесс социализации условиями самореализации личности. Однако данный аспект недостаточно разработан в научной литературе, что обусловлено традиционной трактовкой социально-культурной деятельности преимущественно как средства досуга и рекреации личности и недооценкой ее социализирующих потенциалов.
Диссертация на соискание ученой степени: кандидата наук
Научная специальность: 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности (педагогические науки)
Отрасли науки: 13.00.00 - педагогические науки
Рассмотрено на: заседании Ученого совета факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена 17 декабря 2015 г. (протокол №4) и принято решение утвердить тему диссертации Вассерберг Валерии Владимировны «Организационно – педагогические условия социально – культурной деятельности с семьей в Центре реабилитации» на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.05 – «Теория, методика и организация социально – культурной деятельности».
Научный руководитель — Кривых Сергей Викторович
Ключевые слова: социально – культурная деятельность; организационно – педагогические условия; реабилитация
Обсуждено на: заседании кафедры педагогики факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена 15 декабря 2015 г. (протокол № 9) и рекомендовано к утверждению в Ученом совете факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена.