Агрис, А.Р. Дефицит нейродинамических компонентов деятельности у детей с трудностями обучения: дис. канд. наук: 19.00.04 / Агрис Анастасия Романовна. – М. – 2014. – 204 с.
Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук
Научная специальность
19.00.04 - Медицинская психология (психологические науки)
Дефицит нейродинамических компонентов деятельности у детей с трудностями обучения
Ключевые слова: нейродинамика; функции I блока мозга; гиперактивность; импульсивность; снижение темпа деятельности; утомляемость; синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ); трудности в обучении; детская нейропсихология
- Содержание дисссертации
- Публикации (ВАК)
- Публикации
- Процедура
- En
Обсуждение названия диссертации:
Тема утверждена
Заключение организации, в которой выполнена диссертация
http://www.psycdigest.ru/articles/pdf/dissertation/Agris_AR_zakl_kaf.pdfРешение диссертационного совета
На заседании 10 апреля 2015 года диссертационный совет Д 501.001.15 на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» принял решение присудить Агрис Анастасии Романовне ученую степень кандидата психологических наук по специальности 19.00.04 — Медицинская психология (психологические науки)Научный руководитель
Место работы и должность научного руководителя в период рассмотрения диссертации в диссертационном совете
Ахутина Татьяна Васильевна – доктор психологических наук, профессор; заведующий лабораторией нейропсихологии факультета психологии ФГБОУ ВО «МГУ имени М.В. Ломоносова»Место работы и должность официальных оппонентов в период рассмотрения диссертации в диссертационном совете
Троицкая Любовь Анатольевна – доктор психологических наук, профессор; профессор кафедры нейро- и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии ГБОУ ВПО г. Москвы МГППУ
Алфимова Маргарита Валентиновна – доктор психологических наук, старший научный сотрудник; ведущий научный сотрудник лаборатории клинической генетики ФГБУ «Научный центр психического здоровья»Текст автореферата
Агрис, А.Р. Дефицит нейродинамических компонентов деятельности у детей с трудностями обучения: автореф. дис. канд. наук: 19.00.04 / Агрис Анастасия Романовна. – М. – 2014. – 35 с.Текст диссертации
http://www.psycdigest.ru/articles/pdf/dissertation/Agris_AR_diss.pdfДиссертационный совет, в который представлена диссертация
Совет по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук Д 501.001.15 на базе МГУ имени М.В. Ломоносова (работал до сентября 2017 года)Организация, в которой выполнено диссертационное исследование
Московский государственный университет имени М.В.ЛомоносоваДолжность соискателя при представлении диссертации в диссертационный совет
заместитель руководителя медико-психологической службы лицея №1524Видеозапись защиты диссертации
http://www.psy.msu.ru/science/autoref/agris.htmlПриказ уполномоченного органа исполнительной власти о выдаче диплома кандидата наук
Приказ Минобрнауки России от 15 сентября 2015 г. №991/нк-14Публикации в рецензируемых журналах, утвержденных ВАК
1. Агрис, А.Р. Проявления дефицита активационных компонентов деятельности у детей с трудностями обучения / А.Р. Агрис // Культурно-историческая психология. - 2012. - № 2. - С. 29-35. (0,62 п.л.) ИФ РИНЦ – 0,241.
2. Агрис, А.Р. Диагностическая категория «Дефицит внимания, двигательного контроля и восприятия» (Deficits in Attention, Motor Control and Perception) в зарубежной литературе / А.Р. Агрис, О.И. Егорова // Психологическая наука и образование. - 2013. - № 3. - С. 43-53. (0,81/0,41 п.л.) ИФ РИНЦ – 0,397.
3. Агрис, А.Р. Нейропсихологические особенности детей с расстройством координации движений: аналитический обзор зарубежных исследований / А.Р. Агрис, О.И. Егорова [Электронный ресурс] // Психологические исследования. - 2013. - Т. 6, № 29. - С. 5. URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2013v6n29/830-agris29.html (дата обращения: 20.12.2014) (1,12 п.л./0,56 п.л.) ИФ РИНЦ – 0,641.
4. Агрис, А.Р. Состояние работоспособности у первоклассников в норме и при трудностях обучения (по данным компьютерных методик) [Электронный ресурс] / А.Р. Агрис, Е.Ю. Матвеева, А.А. Корнеев // Психологические исследования. - 2014. - Т. 7, № 34. - С. 5. URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2014v7n34/957-agris34.html (дата обращения: 20.12.2014) (1,05 п.л./0,35 п.л.) ИФ РИНЦ – 0,641.
5. Агрис, А.Р. Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения / А.Р. Агрис, Т.В. Ахутина, А.А. Корнеев // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. - 2014. - Часть 1: № 3. - C. 34-46. – Часть 2: № 4. – С. 44-55. (1,38 п.л./0,46 п.л.) ИФ РИНЦ – 0,286.
Научные публикации в других изданиях по теме диссертационного исследования
1. Агрис, А.Р. Нейропсихологические и нейрофизиологические исследования вариантов синдрома дефицита внимания с гиперактивностью / А.Р. Агрис, О.И. Егорова, Е.Ю. Матвеева, А.А. Романова // Современная зарубежная психология. - 2012. - Т. 1, № 1. - С. 6-19. (0,93 п.л./0,23 п.л.)
2. Агрис, А.Р. Когнитивные и личностные особенности детей с низким темпом деятельности и синдромом дефицита внимания / А.Р. Агрис // Современная зарубежная психология. - 2013. - Т. 2, №1. - С. 5-21. (1,03 п.л.)
Дата размещения автореферата: 10.02.2015
Дата рассылки автореферата: 09.02.2015
Дата подачи заявления соискателем в диссертационный совет о принятии диссертации к рассмотрению: 20.11.2014
Дата размещения автореферата на сайте Научно-консультативного совета: 10.02.2015
Дата размещения текста диссертации на сайте Научно-консультативного совета: 10.02.2015
Дата защиты диссертации, назначенная диссертационным советом: 10.04.2015
Фактическая дата защиты диссертации: 10.04.2015
Author: unknown