Возможности музыкально-компьютерных технологий в развитии общекультурных компетенций будущих бакалавров (на материале гуманитарных направлений подготовки)
Шалаева Елена Андреевна
Аннотация автора
Цель исследования заключается в разработке педагогической технологии развития общекультурных компетенций будущих бакалавров средствами музыкально-компьютерных технологий.
Современное общество нуждается в высококультурном специалисте, происходит смена приоритетов, становится возможным усиление культурообразующей роли образования, появляется новый идеал студента – «человека культуры». Высокотехнологичная информационная образовательная среда ВУЗа требует поиска новых подходов и принципиально новых систем обучения. В исследовании рассматривается инновационная музыкальная педагогика, которая на современном этапе тесно связана с применением музыкально-компьютерных технологий (МКТ) - современного и эффективного средства повышения качества на всех уровнях обучения музыкальному искусству. МКТ являются незаменимым инструментом образовательного процесса для различных социальных групп в приобщении к высокохудожественной музыкальной культуре.
Диссертация на соискание ученой степени: кандидата наук
Научная специальность: 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования (педагогические науки)
Отрасли науки: 13.00.00 - педагогические науки
Рассмотрено на: заседании Ученого совета факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена 17 декабря 2015 г. (протокол №4) и принято решение утвердить тему диссертации Григорьевой Евгении Владимировны «Развитие готовности к профессиональной деятельности будующих экономистов в процессе обучения в ВУЗе» на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования.
Научный руководитель — Горбунова Ирина Борисовна
Ключевые слова: музыкально-компьютерные технологии; общекультурные компетенции; профессиональное образование
Обсуждено на: заседании кафедры педагогики факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена 15 декабря 2015 г. (протокол № 9) и рекомендовано к утверждению в Ученом совете факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена.