Обсуждение тем диссертаций
Тема предложенная к рассмотрению
Учебные сетевые проекты как средство формирования химической грамотности учащихся основной школы
Диссертация на соискание ученой степени: кандидата наук
Научный руководитель — Роговая Ольга Геннадьевна
Отрасли науки: 13.00.00 - педагогические науки
Научная специальность: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (педагогические науки)
Организация в которой выполняется диссертациооное исследование: Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена
Подразделение: Кафедра химического и экологического образования
Обсуждено на: заседании кафедры химического и экологического образования РГПУ имени А.И. Герцена 18 ноября 2014 г. (протокол № 5) и рекомендовано к утверждению в Ученом совете факультета химии РГПУ имени А.И. Герцена.
Рассмотрено на: заседании Ученого совета факультета химии РГПУ имени А.И. Герцена 12 декабря 2014 г. (протокол № 4) и принято решение утвердить тему диссертации Давыденко Любови Владимировны «Учебные сетевые проекты как средство формирования химической грамотности учащихся основной школы» на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (химия).
Целью исследования является разработка методики формирования химической грамотности учащихся при реализации учебно-сетевых проектов.
Ключевые слова: обучение химии; учебные сетевые проекты; химическая грамотность; основная школа .
Возраст испытуемых: подростковый возраст (13-17 лет) .
Утверждена тема: Учебные сетевые проекты как средство формирования химической грамотности учащихся основной школы
Тема предложенная к рассмотрению
Организационно – педагогические условия социально – культурной деятельности с семьей в Центре реабилитации
Диссертация на соискание ученой степени: кандидата наук
Научный руководитель — Кривых Сергей Викторович
Отрасли науки: 13.00.00 - педагогические науки
Научная специальность: 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности (педагогические науки)
Организация в которой выполняется диссертациооное исследование: Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена
Подразделение: Институт психологии и педагогики
Обсуждено на: заседании кафедры педагогики факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена 15 декабря 2015 г. (протокол № 9) и рекомендовано к утверждению в Ученом совете факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена.
Рассмотрено на: заседании Ученого совета факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена 17 декабря 2015 г. (протокол №4) и принято решение утвердить тему диссертации Вассерберг Валерии Владимировны «Организационно – педагогические условия социально – культурной деятельности с семьей в Центре реабилитации» на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.05 – «Теория, методика и организация социально – культурной деятельности».
Цель исследования: теоретические и прикладные подходы, методы и техники, направленные на выявление организационно – педагогических условий социально – культурной деятельности с семьями в условиях Центра реабилитации.
Ключевые слова: социально – культурная деятельность; организационно – педагогические условия; реабилитация .
Утверждена тема: Организационно – педагогические условия социально – культурной деятельности с семьей в Центре реабилитации
Тема предложенная к рассмотрению
Особенности взаимодействия современных учителей в педагогических коллективах школ Китая
Диссертация на соискание ученой степени: кандидата наук
Научный руководитель — Суртаева Надежда Николаевна
Отрасли науки: 13.00.00 - педагогические науки
Научная специальность: 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
Организация в которой выполняется диссертациооное исследование: Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена
Подразделение: Институт педагогики и психологии
Цель исследования: изучение особенностей взаимодействия современных учителей в педагогическом коллективе школ Китая.
Ключевые слова: взаимодействие; учитель; педагогический коллектив .
Тема предложенная к рассмотрению
Подготовка преподавателей к межкультурному взаимодействию в условиях Китайско-российского университета
Диссертация на соискание ученой степени: кандидата наук
Научный руководитель — Батракова Инесса Сергеевна
Отрасли науки: 13.00.00 - педагогические науки
Научная специальность: 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования (педагогические науки)
Организация в которой выполняется диссертациооное исследование: Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена
Подразделение: Институт педагогики и психологии
Цель исследования: выявить и обосновать подготовку преподавателя в ВУЗе Китая к межкультурному взаимодействию в условиях Китайско-российского университета.
Ключевые слова: подготовка; межкультурное взаимодействие; Китайско-российский университет .
Тема предложенная к рассмотрению
Развитие познавательных интересов подростков средствами дополнительного образования в школе
Диссертация на соискание ученой степени: кандидата наук
Научный руководитель — Радионова Нина Федоровна
Отрасли науки: 13.00.00 - педагогические науки
Научная специальность: 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
Организация в которой выполняется диссертациооное исследование: Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена
Подразделение: Институт педагогики и психологии, кафедра педагогики
Обсуждено на: заседании кафедры педагогики факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена 15декабря2015 г. (протокол № 9) и рекомендовано к утверждению в Ученом совете факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена.
Рассмотрено на: заседании Ученого совета факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена17 декабря 2015 г. (протокол №4) и принято решение утвердить тему диссертации Григорьевой Евгении Владимировны «Развитие готовности к профессиональной деятельности будующих экономистов в процессе обучения в ВУЗе» на соискание ученой степени кандидатапедагогических наук по специальности 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования.
Цель исследования: изучение педагогических условий, при которых дополнительное образование детей в школе содействует развитию познавательных интересов подростков.
Ключевые слова: педагогика; дополнительное образование; познавательный ; подростки; интерес .
Возраст испытуемых: подростковый возраст (13-17 лет) .
Утверждена тема: Развитие познавательных интересов подростков средствами дополнительного образования в школе
Тема предложенная к рассмотрению
Праксеологические условия эффективности воспитательного коллектива подростков
Диссертация на соискание ученой степени: кандидата наук
Научный руководитель — Титова Елена Владимировна
Отрасли науки: 13.00.00 - педагогические науки
Научная специальность: 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
Организация в которой выполняется диссертациооное исследование: Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена
Подразделение: Академия психологии и педагогики
Обсуждено на: заседании кафедры педагогики факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена 15 декабря 2015 г. (протокол № 9) и рекомендовано к утверждению в Ученом совете факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена.
Рассмотрено на: заседании Ученого совета факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена 17 декабря 2015 г. (протокол №4) и принято решение утвердить тему диссертации Максимовой Валентины Владимировны «Праксеологические условия эффективности воспитательного коллектива подростков» на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования.
Цель исследования: ообоснование праксеологических условий, при соблюдении которых обеспечивается эффективность воспитательного коллектива.
Ключевые слова: воспитательный коллектив; эффективность; эффективность воспитания; праксеологические условия .
Утверждена тема: Праксеологические условия эффективности воспитательного коллектива подростков.
Тема предложенная к рассмотрению
Развитие научных представлений о содержании естественнонаучного образования в школе (с 20-х годов XX в.- до начала XXI вв.)
Диссертация на соискание ученой степени: кандидата наук
Научный руководитель — Писарева Светлана Анатольевна
Отрасли науки: 13.00.00 - педагогические науки
Научная специальность: 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
Организация в которой выполняется диссертациооное исследование: Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена
Подразделение: Институт педагогики и психологии
Обсуждено на: заседании кафедры педагогики факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена 15 декабря 2015 г. (протокол № 9) и рекомендовано к утверждению в Ученом совете факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена.
Рассмотрено на: заседании Ученого совета факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена 17 декабря 2015 г. (протокол № 4) и принято решение утвердить тему диссертации Левшиной Светланы Владиславовны «Развитие научных представлений о содержании естественнонаучного образования в школе (с 20-х годов XX в.- до начала XXI вв.)» на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования.
Цель исследования: выявление и определение тенденций развития научных представлений о содержании естественнонаучного образования в школе на различных этапах становления общего образования в России с 20-х гг. ХХ в. до начала ХХI вв.
Ключевые слова: естественнонаучное образование; содержание естественнонаучного образования; общее образование; научные представления .