Научно-консультативный совет
Российской академии образования   и
Российского психологического общества

Обсуждение тем диссертаций

Подбор параметров
Автор
Все
Статус темы диссертационного исследования
Диссертация на соискание ученой степени
Отрасли науки
Научная специальность
Научный консультант
Все
Научный руководитель
Все
Организация в которой выполняется диссертациооное исследование
Все
Ключевые слова
Все
Возраст испытуемых
Все

Тема предложенная к рассмотрению

Учебные сетевые проекты как средство формирования химической грамотности учащихся основной школы

Диссертация на соискание ученой степени: кандидата наук

СоискательДавыденко Любовь Владимировна

Научный руководитель — Роговая Ольга Геннадьевна

Отрасли науки: 13.00.00 - педагогические науки

Научная специальность: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (педагогические науки)

Организация в которой выполняется диссертациооное исследование: Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена

Подразделение: Кафедра химического и экологического образования

Обсуждено на: заседании кафедры химического и экологического образования РГПУ имени А.И. Герцена 18 ноября 2014 г. (протокол № 5) и рекомендовано к утверждению в Ученом совете факультета химии РГПУ имени А.И. Герцена.

Рассмотрено на: заседании Ученого совета факультета химии РГПУ имени А.И. Герцена 12 декабря 2014 г. (протокол № 4) и принято решение утвердить тему диссертации Давыденко Любови Владимировны «Учебные сетевые проекты как средство формирования химической грамотности учащихся основной школы» на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (химия).

Целью исследования является разработка методики формирования химической грамотности учащихся при реализации учебно-сетевых проектов.

Ключевые слова: обучение химии; учебные сетевые проекты; химическая грамотность; основная школа .

Возраст испытуемых: подростковый возраст (13-17 лет) .

Аннотация полностью

Утверждена тема: Учебные сетевые проекты как средство формирования химической грамотности учащихся основной школы

Тема предложенная к рассмотрению

Организационно – педагогические условия социально – культурной деятельности с семьей в Центре реабилитации

Диссертация на соискание ученой степени: кандидата наук

СоискательВассерберг Валерия Владимировна

Научный руководитель — Кривых Сергей Викторович

Отрасли науки: 13.00.00 - педагогические науки

Научная специальность: 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности (педагогические науки)

Организация в которой выполняется диссертациооное исследование: Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена

Подразделение: Институт психологии и педагогики

Обсуждено на: заседании кафедры педагогики факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена 15 декабря 2015 г. (протокол № 9) и рекомендовано к утверждению в Ученом совете факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена.

Рассмотрено на: заседании Ученого совета факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена 17 декабря 2015 г. (протокол №4) и принято решение утвердить тему диссертации Вассерберг Валерии Владимировны «Организационно – педагогические условия социально – культурной деятельности с семьей в Центре реабилитации» на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.05 – «Теория, методика и организация социально – культурной деятельности».

Цель исследования: теоретические и прикладные подходы, методы и техники, направленные на выявление организационно – педагогических условий социально – культурной деятельности с семьями в условиях Центра реабилитации.

Ключевые слова: социально – культурная деятельность; организационно – педагогические условия; реабилитация .

Аннотация полностью

Утверждена тема: Организационно – педагогические условия социально – культурной деятельности с семьей в Центре реабилитации

Тема предложенная к рассмотрению

Особенности взаимодействия современных учителей в педагогических коллективах школ Китая

Диссертация на соискание ученой степени: кандидата наук

СоискательЦи Юе

Научный руководитель — Суртаева Надежда Николаевна

Отрасли науки: 13.00.00 - педагогические науки

Научная специальность: 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)

Организация в которой выполняется диссертациооное исследование: Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена

Подразделение: Институт педагогики и психологии

Цель исследования: изучение особенностей взаимодействия современных учителей в педагогическом коллективе школ Китая.

Ключевые слова: взаимодействие; учитель; педагогический коллектив .

Аннотация полностью

Тема предложенная к рассмотрению

Подготовка преподавателей к межкультурному взаимодействию в условиях Китайско-российского университета

Диссертация на соискание ученой степени: кандидата наук

СоискательСюй Чаожань

Научный руководитель — Батракова Инесса Сергеевна

Отрасли науки: 13.00.00 - педагогические науки

Научная специальность: 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования (педагогические науки)

Организация в которой выполняется диссертациооное исследование: Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена

Подразделение: Институт педагогики и психологии

Цель исследования: выявить и обосновать подготовку преподавателя в ВУЗе Китая к межкультурному взаимодействию в условиях Китайско-российского университета.

Ключевые слова: подготовка; межкультурное взаимодействие; Китайско-российский университет .

Аннотация полностью

Тема предложенная к рассмотрению

Развитие познавательных интересов подростков средствами дополнительного образования в школе

Диссертация на соискание ученой степени: кандидата наук

СоискательПопкова Яна Александровна

Научный руководитель — Радионова Нина Федоровна

Отрасли науки: 13.00.00 - педагогические науки

Научная специальность: 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)

Организация в которой выполняется диссертациооное исследование: Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена

Подразделение: Институт педагогики и психологии, кафедра педагогики

Обсуждено на: заседании кафедры педагогики факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена 15декабря2015 г. (протокол № 9) и рекомендовано к утверждению в Ученом совете факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена.

Рассмотрено на: заседании Ученого совета факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена17 декабря 2015 г. (протокол №4) и принято решение утвердить тему диссертации Григорьевой Евгении Владимировны «Развитие готовности к профессиональной деятельности будующих экономистов в процессе обучения в ВУЗе» на соискание ученой степени кандидатапедагогических наук по специальности 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования.

Цель исследования: изучение педагогических условий, при которых дополнительное образование детей в школе содействует развитию познавательных интересов подростков.

Ключевые слова: педагогика; дополнительное образование; познавательный ; подростки; интерес .

Возраст испытуемых: подростковый возраст (13-17 лет) .

Аннотация полностью

Утверждена тема: Развитие познавательных интересов подростков средствами дополнительного образования в школе

Тема предложенная к рассмотрению

Праксеологические условия эффективности воспитательного коллектива подростков

Диссертация на соискание ученой степени: кандидата наук

СоискательМаксимова Валентина Владимировна

Научный руководитель — Титова Елена Владимировна

Отрасли науки: 13.00.00 - педагогические науки

Научная специальность: 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)

Организация в которой выполняется диссертациооное исследование: Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена

Подразделение: Академия психологии и педагогики

Обсуждено на: заседании кафедры педагогики факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена 15 декабря 2015 г. (протокол № 9) и рекомендовано к утверждению в Ученом совете факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена.

Рассмотрено на: заседании Ученого совета факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена 17 декабря 2015 г. (протокол №4) и принято решение утвердить тему диссертации Максимовой Валентины Владимировны «Праксеологические условия эффективности воспитательного коллектива подростков» на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования.

Цель исследования: ообоснование праксеологических условий, при соблюдении которых обеспечивается эффективность воспитательного коллектива.

Ключевые слова: воспитательный коллектив; эффективность; эффективность воспитания; праксеологические условия .

Аннотация полностью

Утверждена тема: Праксеологические условия эффективности воспитательного коллектива подростков.

Тема предложенная к рассмотрению

Развитие научных представлений о содержании естественнонаучного образования в школе (с 20-х годов XX в.- до начала XXI вв.)

Диссертация на соискание ученой степени: кандидата наук

СоискательЛевшина Светлана Владиславовна

Научный руководитель — Писарева Светлана Анатольевна

Отрасли науки: 13.00.00 - педагогические науки

Научная специальность: 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)

Организация в которой выполняется диссертациооное исследование: Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена

Подразделение: Институт педагогики и психологии

Обсуждено на: заседании кафедры педагогики факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена 15 декабря 2015 г. (протокол № 9) и рекомендовано к утверждению в Ученом совете факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена.

Рассмотрено на: заседании Ученого совета факультета педагогики и психологии РГПУ имени А.И. Герцена 17 декабря 2015 г. (протокол № 4) и принято решение утвердить тему диссертации Левшиной Светланы Владиславовны «Развитие научных представлений о содержании естественнонаучного образования в школе (с 20-х годов XX в.- до начала XXI вв.)» на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования.

Цель исследования: выявление и определение тенденций развития научных представлений о содержании естественнонаучного образования в школе на различных этапах становления общего образования в России с 20-х гг. ХХ в. до начала ХХI вв.

Ключевые слова: естественнонаучное образование; содержание естественнонаучного образования; общее образование; научные представления .

Аннотация полностью

Утверждена тема: Развитие научных представлений о содержании естественнонаучного образования в школе (с 20-х годов XX в.- до начала XXI вв.)


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След. Все